Производство керамической плитки Kerama Marazzi в России

Kerama Marazzi
Kerama Marazzi

Высокое качество итальянских керамических отделочных материалов всегда высоко ценилось в нашей стране. Покупателей не отпугивала даже высокая цена на продукцию итальянцев, которые неизменно занимали ведущие позиции на российском рынке. Однако в этой сфере происходят приятные перемены. Итальянский концерн MarazziGroup увеличил свои производственные мощности на территории Российской Федерации, и цена на керамическую плитку этого производителя стала снижаться, достигнув уровня, доступного для покупателей среднего достатка.

Орловский завод «Велор», производящий плитку Керама Марацци, работает с 1992-го года, но его мощностей не хватало для удовлетворения растущего спроса на эту продукцию. Недостаток приходилось восполнять за счёт завоза извне, что сказывалось на цене товара, которая была выше, чем у продукции чисто российских предприятий – «Нефрит-Керамика» и «Шахтинская плитка». Ситуация значительно улучшилась с вводом в эксплуатацию второго завода Керама Марацци в посёлке Малино, что в Московской области. Это произошло в 2006-м году, и с этого времени вся потребляемая в нашей стране керамическая плитка производится внутри страны.

Такое сближение места производства и рынка сбыта незамедлительно сказалось на том, что цена на керамическую плитку снизилась, став общедоступной. Благодаря этому появилась плитка Kerama Marazzi в Новосибирске, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге и других крупных городах России. 18 официальных представительств насчитывает торговая группа Kerama Marazzi в нашей стране. Есть представительства этой компании и в других странах СНГ.

Керамическая плитка, изготавливаемая на российских заводах итальянского концерна, производится по итальянской технологии с использованием фирменного итальянского дизайна. И хотя студии дизайна находятся в Италии, это не влияет на цену конечной продукции, поскольку наши заводы это не партнёрские предприятия и не франчайзеры, а полноценные члены концерна Kerama Marazzi. Итальянцы вообще иначе подходят к ценообразовательной политике. Цена на керамическую плитку из новых коллекций не сильно отличается от цен на плитки из коллекций предыдущих. Это привлекает тех, кто желает иметь эксклюзивный товар по разумной цене.

Почувствовав вкус российского рынка, итальянский концерн не собирается останавливаться на достигнутом и планирует в 2012-м году вложить в развитие производства 150 млн. евро. Развитие это не только увеличение мошностей, но и модернизация производства, что ещё больше снизит цены на плитку Kerama Marazzi.

Смотрите также:

Изысканность и элегантность плитки Венеция от Керама Марацци

Монтируем влагостойкий гипсокартон в ванной комнате

Выбираем стеновые панели

Керамическая плитка Аре – произведение искусства